Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:25 

Нюансы

Все болезни от недостатка магии
Пару дней назад с мамой разбирали коробку со всякой мелочевкой, которая осталась от бабушки по отцовской линии. Среди прочего была найдена бирка, которую в роддоме одевают на ручку новорожденного. Папина. И тут мама говорит, что бирка моего брата у нее есть, а моей нету.
И вспомнилось мне, что обделили меня не только биркой, но и детскими фотографиями: они были, но их не смогли проявить.
И вот сижу я и думаю: уж не подменыш ли я? В том самом смысле, который вкладывался в это слово изначально. Мелочи, конечно, но заставляет думать о том, что я вообще просто материализовалась из ниоткуда и точно так же однажды исчезну. В никуда. Может быть даже не оставив следов, хотя это, конечно, сложно.
Хотя, разумеется, есть и другой вариант. Случайность. Просто случайность, которая не оставила никаких упоминаний обо мне, кроме свидетельства о рождении до кого-то возраста, когда меня начали фотографировать.
Но мы-то помним, что случайностей не существует, не так ли?

21:36 

Глубокий сон

Все болезни от недостатка магии
Живу я пригороде сейчас. Воздух тут специфичный - в первый день всех рубит только так, а JD каждые выходные собирает мои упреки: неужели он приехал ко мне сутками спать? Упреки, конечно, не справедливы: воздух тут таков, что спать поначалу хочется всем. Помимо этого небольшая подборка статистики:
В городе, даже в выходной день я просыпаюсь чаще всего в 9 утра, может быть в десять. Без будильника, без пинков. Тут хорошо, если в пол-12 открою глаза и пойму, что хочу спать дальше.
И еще любопытная деталь: я забыла отключить будильники на телефоне, коих от трех и до шести (я даже не знаю, сколько их у меня стоит). Звонят они с половины седьмого до неизвестно скольки с перерывом в три минуты. В городе я тоже могу спать под будильники, но каждый раз я просыпаюсь в достаточной мере, чтобы их вырубить и спать дальше, иногда в обнимку с адской трубкой. Тут я даже не сразу поняла, что будильники включены и работают каждое утро. Я просто их не слышу - настолько глубок мой сон.

19:35 

О Высоком Чае и низменных потребностях. Часть 1.

Все болезни от недостатка магии
На самом деле к содержимому заметки заголовок имеет мало отношения. Я не буду рассказывать о культуре позднего чая, который назывался еще "высоким" или "мясным". Не расскажу я и о Высоком Чае Слуагов - поищите что-нибудь о нем, где-то здесь.
А расскажу я о чае.
Так уж сложилось, что я всю дорогу пила один лишь "Гринфилд", ну и батюшка заваривает всем "Ахмад". У "Гринфилда" много всяких забавных вкусов, которые я не встречала в других местах, а поскольку до недавнего времени чай покупал мне по моей наводке папа, то пробовать что-то новое было сложно. Сейчас ситуация изменилась и я попробовала много всякого, не сказать, что очень уж хорошего, но разного. Итак, некоторые заметки о том, что и где вкуснее и о чае вообще.
Если выбирать жасминовый зеленый чай, то лучше брать не встречающийся на каждом шагу "Гринфилд", а сходить и внимательно поискать чай чудесной фирмы "Зеленая панда". Она специализируется на китайском чае, но, кажется, пакетированный чай не производит. Зато тот, что производит а) дешевле "Гринфилда"; б) лучше его по качеству.
То же самое касается ганпаудера от "Липтон" и его же от того же самого азиатского медведя зеленой расцветки.
У "Гринфилд" есть чудесный чай с корицей. Сегодня случайно купила чай с корицей от "Ахмад". Может, я, конечно, что-то не учла, но ахмадовский мне понравился больше.
Про "Липтон" вообще можно сложить сагу о семи песнях. Чай со вкусом вишни больше похож по вкусу на творожок с антологичным вкусом, который по моему скромному мнению, на вишню не похож почти совсем. Тот чай, что должен был нести в себе вкус черники тоже проигрывает рядом с "Блюберри Найт" от "Гринфилд" - кстати его найти НЕ в пакетиках мне никак не удается. Странная тенденция этой фирмы все запихивать именно в такую форму, не оставляя альтернативы меня угнетает. Хотя может, просто в магазинах кто-то решил, что кроме черного и зеленого без каких-либо добавок россыпью никому чай не нужен. Вот и сижу я без черничного, трясясь над остатками своего любимого "спринг мелоди" россыпью - в пакетиках его можно где угодно найти.
Что меня у "Гринфилд" радует неимоверно - это разнообразие. Выбор огромен - знай только где искать и получишь почти что угодно, хотя с качеством не всегда хорошо. Я вот все жду, когда же эта фирма станет продавать ассорти? Чтобы купил упаковку, испробовал все, а потом покупаешь те, что зацепили. Хотя, это они, вряд ли, конечно, будут делать - подозреваю, что это "экономически невыгодно". Но помечтать-то можно?!

14:00 

Немного о.

Все болезни от недостатка магии
Теперь у меня внутри все такое: темно-зеленое с серебряными отсветами. Как-то уж очень сильно тема фейри проросла в меня. На этом фоне вдвойне забавно то, что я хочу в город: почему-то там для меня лучше и легче чувствуется изнанка, чем в пригороде. Может быть потому, что там я чувствую себя более свободной - здесь, чтобы дойти куда-нибудь, где я еще не была, нужно пилить далеко пешком или на машине и оба варианта невозможны из-за того, что я достаточно тесно связна с мнением родителей.
В городе я могу уйти "гулять" и мерить ногами улицы и улочки, находя что-то более яркое, чем оно кажется всем. Так и хочется закинуть побольше музыки на плеер и отправиться на прогулку. С Открытыми Глазами.
Так и живем.
На самом деле я прекрасно знаю, что это все так меня дергает из-за CtD и того самого - надеюсь, что только пока - двухтомника Коути и Клемм.
Вот и сидишь теперь, проверяя, что тебе будет от рябины и ожидая следующей точки колеса года. А дальше у нас Мабон, осенней равноденствие, а там уж и до темной половины года недалеко... Когда я стала жить этим? Когда я стала так остро чувствовать приближение очередной точки?
А свечам гореть!
А кострам гореть!
И главное на забыть. Самое страшное забыть. Забыть, что сказка есть и она рядом.
Я не верю в фей. Я знаю, что они есть.

22:18 

Так то.

Все болезни от недостатка магии
Эшу – так зовётся в Грёзе твой народ…
Эшу возникли из древних грёз восточных стран. В Эшу воплощён дух странствий, приключений и бардов. Эшу всегда очень умны, изобретательны и умеют очаровать собеседника, но есть качества, которые заставляют их бродить на лезвии клинка – их любопытство и гордость. Эшу никогда не откажется впутаться в смертельную историю, если потом о ней можно будет сложить эпическую песнь – а в мастерстве рассказчиков, как и актёров, Эшу не знают равных. Эшу зовут себя Владыками дорог и это справедливо – ведь они нигде не задерживаются надолго. Любой, кто предложит Эшу новую историю, красивую песню или неведомый танец, любовь или чашу хорошего вина считается лучшим другом… Но только до тех пор, пока рассвет времён в глазах странника не поманит его за великими приключениями. Тому, кто не может последовать за ними, лучше остаться дома. Эшу следуют своими путями с гордостью, и обожают поражать других. Им не достаточно простого выживания – Эшу обязаны делать это с шиком. Главное для них – достоинство, даже если оно довольно плохо сочетается с их понятием "независимости". Эшу способен проводить целые дни без пищи и крова, если ему мешает принять их гордость. image
Пройти тест


Ожидаемо. Теперь точно иду Эшу. Ловенек.

@темы: WoD, CtD

18:55 

О семейных обедах

Все болезни от недостатка магии
Есть вещи, которые я не люблю. Например, белый шоколад.
Есть вещи, которые я не люблю делать. Например, готовить.
А есть мероприятия, в которых я не люблю участвовать. Концерты самодеятельности, выступления разных толкателей речей на разного рода линейках и прочих выпускных, субботники… В число этих мероприятий попадают обеды всей семьей. Будем честны, в нее попадают любые групповые приемы пищи.
Как проходит мой обед в обычное время? Я либо иду в столовую и обедаю там, почитывая какую-нибудь книгу, либо же иду на кухню, делаю себе какую-нибудь хрень и тихонько съедаю опять-таки обычно под чтение чего-нибудь. Когда мне удобно и когда я знаю, что мне никто не будет мешать есть.
Как происходит любой групповой прием пищи? Ты должен подстроиться под того, кто есть в твоей компании, а если это кто-то вроде приятеля еще общаться с ним. Это помимо того, что я просто не слишком люблю есть что-то в компании других людей. Но главная песня начинается, когда нужно поесть всей семьей. Такие мероприятия в городское время случаются только по праздникам. К столу я должна постоянно таскать с кухни еду, помыть бокалы-стаканы и поставить их все туда же, на стол. Слава богам, хоть готовить не заставляют. При этом все друг друга погоняют, чтобы поскорее сесть за стол.
А самое вкусное случается летом, когда мы живем на даче. Я не имею ничего против того, что бы помочь с обедом и вымыть посуду. Но, как уже говорилось, я любительница сольного приема пищи. И тут начинается… Я должна почистить огурцы. Я это должна сделать немедленно, как только сказали. Если я чем-то занята, то я должна это бросить и нестись мыть и чистить огурцы. Если я этого не делаю по тем или иным причинам начинаются вопли. С нервами огурцы, являющиеся ежедневным квестом, почищены.
А после обеда я должна вымыть посуду. Мойка у нас на улице, горячей водой не оснащена. Если я не мою посуду сразу же после обеда, то ее моет бабушка, чего допускать нельзя. Особенный смак вечером, который согласно световому дню уже ночь. Вода ледяная. Каждый вечер я говорю: «Буду мыть посуду завтра утром». Что же с утра? Посуда помыта бабушкой, которая не приемлет перенос мытья посуды на утро и которой не влом посреди ночи в темноте мыть посуду.
Я забодалась. Я хочу в город. К горячей воде. К одиночным приемам пищи. К полному отсутствию огурцов в жизни. Единственный плюс этой загородной жизни в том, что мы пересидели жару вне города. Других я сейчас увидеть просто не в состоянии.

19:50 

Третья Дорога

Все болезни от недостатка магии


Тыкнула наугад, не разбираясь. Кошка. Следовало ожидать. Ну что же, как говорил Смерть "КОШКИ. КОШКИ - ЭТО ХОРОШО".

21:24 

Вопрос на засыпку

Все болезни от недостатка магии
Итак, всякая дрянь потустороннего характера переступить порог жилого дома не может пока ее не пригласили.
Вопрос:
Как с одной стороны соблюсти приличия и не стоять стеной на пороге, а с другой стороны не давать приглашения войти?
В конце концов, из дома придется когда-нибудь выйти и если эта потусторонняя дрянь обиделась на хамство, то по итогам может быть очень неприятно. Особенно, если оно найдет достаточно сил, чтобы переступить-таки порог.
Итак, господа, ваши варианты.

18:52 

О закрытых записях

Все болезни от недостатка магии
Тут за последние сутки мне дважды задали вопрос о том, почему я разместила на своем дневнике две закрытые записи. Вопросы вызвали мое удивление - ну разместила я закрытые записи и что такого? Я неоднократно размещала закрытые записи на дневнике и до этого вопросов не возникало, хотя тогда я бы как раз с удовольствием пожаловалась бы на проблемы или беды. Хм... может быть, тогда я оставляла альтернативный текст или закрывала не для всех? Не помню. Но в общем так, братцы-кролики, если я размещаю запись под замком, то это не значит ровным счетом ничего, кроме того, что мне понадобилось что-то разместить тут для себя. Или написать письмо в никуда, скажем. Как известно, иногда синие шторы - это просто синие шторы.

18:01 

Все болезни от недостатка магии
Ты — Бард

«Что, загорелось?» – порой интересуются окружающие, наблюдая твои уши, едва виднеющиеся наружу из какого-либо творческого процесса. Дальше они добавляют что-то про солому или бересту в таком месте, где ей совсем не место. «Угу, – автоматически соглашаешься ты. – Оно загорелось и я его курю». И окружающие начинают обходить тебя по широкой дуге. А потом у тебя внезапно получается – проза, стихи, рисунок, музыка, танец, хендмейд. И ты с трепетом ждёшь: поблагодарят или закидают тапками? Успех или позор? И с таким же трепетом реагируешь на каждое «браво» и каждый тапок, а особенно – на мнение себе подобных. Потому что то, которое «горит», оно действительно горит, оно – Огонь, а ты – бард. Ты не можешь не творить, когда творится, – сгоришь же к гоблинам. И ты готов продать душу за ночь с музой, когда не творится, а надо. Про тебя говорят «творческий человек», имея в виду все что угодно. И что бы они ни имели в виду, по сути это правда.
Пройти тест


А я так надеялась на мультикласс ХД

17:20 

Все болезни от недостатка магии
Вы под покровительством Бога морей - Посейдона




Посейдон, в древнегреческой мифологии бог подводного царства.Подводный царь родился от брака богини земли Реи и титана Кроноса и сразу после рождения был вместе со своими братьями и сестрами проглочен отцом, который боялся, что они отнимут у него власть над миром. Всех их освободил впоследствии Зевс.Посейдон обитал в подводном дворце, среди сонма послушных ему богов. В их числе был его сын Тритон, нереиды, сестры Амфитриты и многие другие. По морю он передвигался на колеснице, в которую были впряжены дивные кони.При помощи волшебного трезубца Посейдон управлял морской пучиной: если на море был шторм, то стоило ему протянуть перед собой трезубец, как взбесившееся море успокаивалось. В римской мифологии ему соответствует Нептун.



Посейдон дарит своим подопечным глубинное восприятие мира умение жить по своим особым внутренним законам и тайно влиять на окружающих. Подобно богу моря они могут вносить в жизнь и бурю и штиль, все будет зависеть только от их настроения.
Пройти тест


Вспомнилась, моя Ри из Падших. Осквернитель, бывший Ангел Глубин, однако.

14:32 

Пара слов о Вершителях.

Все болезни от недостатка магии
Здесь должны были быть две фотки, но фотоаппарата у меня с собой нет. Поэтому без них.
Читала я тут вчера всякие посты про призраков Амерки на ЖЖ и тут вопль. Мама меня зовет. Ну я думаю, все. Ёжик. Побежала. Фиг вам. Лягушка. Далее был цирк с конями: мама сначала припахала меня, потом сама в компании с бабушкой поливали бедную, уносящую лапы лягушку водой. Бедная лягушка. Уходя из этого дурдома я сказала:
- А вот если бы это был ёжик я бы поняла, а лягушек не люблю.
Кажется не прошло и часа, как прибыл мой "заказной ёжик". Мелкий такой. Миленький такой. Ползал где-то на огороде, а мы вместе на него няшились.
Это называется, хотела ёжика, получила ёжика.
Кто там еще не верил в мою принадлежность к Вершителям?

15:23 

О промежуточных итогах

Все болезни от недостатка магии
Писала я тут как-то про то, насколько хорошо доктор Скарлетт О'Лерли прижилась на моей крыше и размышляла о том, что из этого выйдет.
Итак, в студию краткий промежуточный итог. Промежуточный потому что партия по VtM приостановлена для игры по DtF, и возобновиться не скоро. Мастер сказал, что у нас есть еще Подменыши, Призраки, Оборотни и Маги. По Подменышам я и сама не против поиграть: очень мое. Призраком придется - я уже пообещала. А вот Оборотни и Маги - это явно не ко мне. Но JD судя по всему намерен уговаривать.
Итак. Итоги.
1. Стефан Джеймс (камердинер Скарлетт) в больнице и без помощи Крови на ноги не встанет никогда. Но Кровь ему обеспечат.
2. Машина Вильгельма (Ястреба Тремер, у которого к нынешнему машину у единственного осталась машина) вместе со всеми вещами Скарлетт и Даниэллы (Тремер, приятельница Скарлетт) осталась в Вероне. Гуннар (Каэссид, партнер Сира Скарлетт) обещал найти машину и, вроде бы даже, доставить в Ноттингем, где сидят Сородичи.
3. В Ноттингеме Скарлетт побывала на той улице, где ее фактически убили (дело закончилось Становлением) и, поняв, что она не так уж сильно изменилась с той ночи и уж точно не стала хуже (повысила Человечность с 6 до 7 т.е. такой, какой в среднем у всех людей).
4. Скарлетт пообщалась с призраком своего отца и помирилась с ним.
5. Коттерии дали веселое задание: пойти и разгромить храм Б. или не разгромить, но нагадить точно, чтобы тот не мог так просо собирать Веру.

На самом деле самым важным для персонажа являются пункты 3 и 4. Остальное... бытовые мелочи и неурядицы. Пожалуй, больше всего меня удивило именно повышение Человечности. Это было для самой Скарлетт неким озарением и облегчением. Как будто скинула цепи.

"- Я вижу, прогулка по памятным местам принесла тебе большую пользу, дитя, - говорит Милорд. Скарлетт даже чудиться тепло в его словах, хотя понимает, что такие как Милорд мягко говоря скупы на эмоции.
- Да, Милорд. Это было... необычное чувство.
- Запомни его, дитя"


Вообще говоря те полгода игрового времени, которые Скарлетт провела со своей коттерией были для нее очень богаты на новые знания и богаты эмоциональным опытом, который, учитывая проблемы ее клана, безусловно полезен.
За это время Скарлетт:
- Поучаствовала в интригах своих братьев-по-сиру.
- Хотела съездить по морде своему брату-по-сиру, Князю Бремена, между прочим.
- Хотела собственными руками убить Ласомбру, которая выглядела маленькой девочкой, за то, что эта Ласомбра похитила Джеймса.
- Чуть было не влюбилась в вампира, в которого когда-то была влюблена ее мать (!) и который до сих пор ее (мать Скарлетт) любит.
- Увидела и узнала много нового о Добрых Соседях.
- Увидела и поучаствовала в стычке с оборотнями.
- Прошла сквозь второй вид Безумия вампиров - Алый Ужас.
- Была похищена одной из веток своей смертной семьи.
- Улучшила свои навыки владения холодным оружием.
- Выучила Затемнение
- Познакомилась с настоящим демоном и договорилась о том, чтобы тот помог ей и ее коттерии.
- Пообщалась с призраком отца.
- Согласилась ехать к черту на рога, чтобы по заданию Милорда, который действует заодно с Каэссидом и тем самым демоном, выполнить действия во вред другого демона.

И это краткий конспект. Учитывая то, что предыдущие десятилетия своей не-жизни Скарлетт старалась не влезать в стычки, политику и интриги, у нее насчет данной бурной деятельности только одна мысль: "Что я тут делаю и почему я до сих пор не занялась своими делами?"
Интересно, чем все это в итоге кончиться. Мастер обещал ее ввергать в Окончательную Смерть - это приносит облегчение. Планы на будущие у нее есть: получить еще одну специальность, может быть, в области химии или биологии и, осев в Ноттингеме или Берлине вплотную заняться научной деятельностью. Но за время ее работы не по профилю и плотного знакомства с Сородичами, ее коттерия уже привлекла очень много внимания. Не получиться ли в итоге, что ей просто не дадут мирно существовать? Время покажет.
А пока мы играем по DtF. И, несмотря на то, что я говорю о чуждости мне этой линейки Мира Тьмы, все равно выходит, что оно въедается в мозг и оставляет следы в восприятии мира. Одна покупка Темных Ангелов чего стоит. Но тут о каких-либо результатах говорить еще рано.

@темы: VtM, WoD

00:32 

"Еще одна из рода Болейн" (2008)

Все болезни от недостатка магии
Тут уточнение о годе выпуска фильма нелишнее потому что ранее был снят еще один фильм с тем же названием по тому же произведению.
«Ещё одна из рода Болейн» (англ. The Other Boleyn Girl) — исторический роман британской писательницы и сценаристки Филиппы Грегори. По нему было снято два фильма, один из которых я посмотрела. О романе говорить ничего не буду - не читала, а вот про фильм могу сказать.
Смотреть его стоит, как художественный фильм, в котором использованы имена знакомые нам по изучению истории Соединенного Королевства. Главная причина этого в том, что этот фильм и исторические реалии - это две разные вещи. Как фильм, он смотрится отлично: яркие костюмы, глядя на которые кусаешь локти: самой такое сшить если и можно, то не на моем уровне, хорошие декорации, музыкальное сопровождение тоже неплохо... А дальше начинаются минусы.
Игра актеров. Все бы ничего, но хуже всего играла Натали Портман. Если слезы и сопли перед казнью и их исполнение я могу списать на то, что такова была сама роль, то вот в сцене ее прибытия из Франции, когда она по указанию Его Величества "искала в зале настоящего мужчину", она выглядела, прошу прощения, как пьяная малолетка, которая пытается "закадрить" мужчину. Вроде бы умная женщина, сыгравшая перед этим сложную комбинацию, показана истеричкой. И вот гадай теперь - это игра актрисы или так и было задумано. Так или иначе на фоне Екатерины Арагонской Анна смотрится блекло и совсем не по-королевски.
Все в фильме выглядит так, как будто вся комбинация заняла не примерно 14 лет (от дня первой встречи до казни), а от силы два-три года, может четыре. Я специально села и прочла статьи Википедии относящиеся к сестрам Болейн. Данные, конечно, разнятся, но фильм всех переплюнул.
В целом, это история о том, как женщина сыграла великолепную комбинацию, а после достижения цели резко превратилась в боящуюся всего истеричку. Широко раскрыта тема инцеста Анны, который так и не свершился, но Анне он был очень нужен. Что было на самом деле не ясно, но опять-таки в Вики написано про то, что обвинение строились на предположениях, а не на донесении Джейн Паркер, если я все правильно поняла. Почему не сказано ничего про предположение об еще четырех мужчинах - не ясно. Сложилось впечатление, что дела у нас, в смысле у них делаются быстро. И любвеобильность Генриха тут не причем - Анна действительно хотела пойти на измену.
В общем и целом, фильм ничего, если бы не это преображение. Ведь, если идти по фильму, может быть, если бы Анна была более спокойной, то выкидыша бы не случилось... Кстати, интересная закономерность. Екатерина Арагонская рождала мальчиков сплошь мертворожденными, Мэри Болейн родила мальчика, но была угроза выкидыша, Анна Болейн тоже мальчика не выносила - выкидыш.
Почитать про реальных личностей, фигурировавших в фильме предлагаю самим.
Анна Болейн
Мэри Болейн
Джордж Болейн
Генрих VIII

21:25 

Принятие Имен

Все болезни от недостатка магии
13:22 

Дмитрий Мережковский "Дети ночи"

Все болезни от недостатка магии
Устремляя наши очи
На бледнеющий восток,
Дети скорби, дети ночи,
Ждем, придет ли наш пророк.
Мы неведомое чуем,
И, с надеждою в сердцах,
Умирая, мы тоскуем
О несозданных мирах.
Дерзновенны наши речи,
Но на смерть осуждены
Слишком ранние предтечи
Слишком медленной весны.
Погребенных воскресенье
И среди глубокой тьмы
Петуха ночное пенье,
Холод утра - это мы.
Мы - над бездною ступени,
Дети мрака, солнце ждем:
Свет увидим - и, как тени,
Мы в лучах его умрем.


Я просто оставлю это здесь, чтобы не потерять. Очень уж подходит и к VtM и к DtF. А значит с тем, что сейчас плотно заселило мою "крышу".

21:58 

Е. Коути, Е. Клемм "Заговор Призраков"

Все болезни от недостатка магии
Все началось с того, что я за несколько дней до отъезда из города узнала о том, что книга уже вышла и тут же заказала ее. Очень боялась, что книга придет уже после того, как я отъеду. Это ведь означало еще неделю ожидания!
" Сидеть в пригородном доме ночью в кресле с чашкой вкусного чая и читать хорошую книжку о викторианской Англии. Что может быть лучше в качестве отдыха?" - так размышляла я, ожидая свой экземпляр и вспоминая, как в прошлом году вот так же ночью сидела с чашкой черничного чая и чем-то безумно интересным в своей комнате на даче и коротала время до рассвета.
А потом я забрала книжку. Буквально накануне отъезда. И, разумеется, сразу же села читать, еще даже не доехав до дома. В городе она еще соперничала с интернетом и людьми, но стоило сесть в машину и направиться в сторону пригорода... В общем, на следующий день, еще до ужина, книжка была прочитана.

По сравнению со "Страшным Даром", книга более динамична, мистична и драматична. Это уже не провинция, это - Лондон. И проблемы под стать: речь идет не об изгнании призрака покойного супруга хозяйки богатого поместья, помощи дяде в ловле другого докучливого духа или же разрешения семейных неурядиц разной степени сложности. Теперь речь идет о помощи Короне, борьбе с очень сильным противником и спасении своих и чужих жизни и чести.
Очень хорошо видно взросление Ангесс, последствия пережитых событий первой книги, развитие ее чувств... События уже не тянуться лениво - городской ритм жизни отличен от сельского и события пролетают стремительно. Как и ожидается от книги с таким ритмом повествования, в романе присутствуют резкие повороты сюжета: уже не так хорошо, как раньше виден цвет одежд персонажей: разделить их на однозначно положительных и однозначно отрицательных нельзя. Разве, что Агнесс... "Слезы истинной добродетели", да?
К трилогии эпиграфами служат строфы из "Томаса Рифмача" Вальтера Скотта. Первая книга была посвящена Первой Дороге - пути праведных и праведности в понимании каждого. Эта же книга, посвященная Второй Дороге, больше о пороках тех или иных. Она завязана на обещании благ и проблемы, которые приходиться решать героям связаны именно с тем, что кто-то когда-то фанатично последовал именно Второй Дороге. Заставляет задуматься о том, что как бы она хороша не была, но у роз, что лежат на шелках, устилающих этот путь, есть шипы.
В отличие от первой части, в "Заговоре призраков" больше мистики. Если раньше она была второстепенной на фоне видов провинции и создавала скорее атмосферу, чем участвовала в действии, теперь уже Лондон служит фоном для действия, тогда как магия играет более ощутимую роль.
И да, "Заговор Призраков" - это детектив. Натуральный. Первая до переиздания именовалась "самым изысканным детективом о Викторианской Англии", хотя на деле им не являлась, то эта вполне подходит под определение детектива. Не знаю уж, насколько изысканного. Мне понравилось.
Теперь о драматичности. Мы помним историю Милли из "Страшного дара"? Или Ронана с его отцом? Забудьте. Это мелочь. Настоящие потрясения и испытания ожидают Агнесс именно в "Заговоре". Хорошо видно взросление девушки под влиянием этих событий. Как из домашней девочки, проблемы которой ограничиваются нежеланием ехать на Сезон в Лондон, она превращается в "женщину, вырвавшуюся на волю". Переживания, серьезность порученного дела, пережитая трагедия... Все это закаляет характер девушки. И в то же время заставляет его раскрыться. Ожить. Если раньше Агнесс была скорее картинкой, то в "Заговоре" образ полностью обретает плоть. Причем не только образ Агнесс. Ох, редко я сопереживаю героям, чтоб аж до слез, а вот тут... И ведь не только при первом прочтении, когда еще не знаешь, что будет дальше! Перечитываешь фрагментарно и опять слезы на глазах! Я считаю это признаком хорошей книги и хорошего владения языком: сопереживать героям, принимая их беды, как беды живых и близких людей, когда герои картонные, а слог хромает очень сложно.
Книга мне очень понравилась и теперь я буду с нетерпением ждать следующей части. Одновременно хочется, чтобы она вышла поскорее и страшно - а вдруг ничего не выйдет? А вдруг надежда на счастливый исход ложная? Но все же, я надеюсь на то, что у Агнесс все получиться.
Подводя итог, когда мир книги немного отпустил, могу сказать одно: обе части истории - и "Страшный дар", и "Заговор призраков" - показывают иной мир, который имеет ни с чем не сравнимое очарование, которого, порой так не хватает в череде серых будней. И, если честно, именно в такой мир, с фейри и призраками, с едва ощутимой магией, которая повсюду, мне хочется верить. И верить, что наш мир именно таков, каким бы не казался со стороны. Мне даже порой кажется, что я его почти вижу, и я отчаянно надеюсь, что ощущения меня не обманывают.

20:50 

Е. Коути, Е. Клемм "Жемчуг Проклятых" ("Страшный дар")

Все болезни от недостатка магии
Хотела я написать про новый роман Коути, которую я с сентября очень полюбила, но решила начать со старого, который публиковался под совместным псевдонимом - Маргарет Брентон. Не в последнюю очередь это связано с тем, что "Жемчуг проклятых" переиздали под новым названием - "Страшный дар". Что за дар и почему он такой страшный я так и не поняла. Прошлое название было и поэтичней, и больше подходило к содержанию. Но ладно, не так это важно! В конце концов по сути ничего не изменилось. Что можно сказать о книге? Это роман об английской провинции середины девятнадцатого века. Немного фейри, немного призраков, но основное содержание относиться именно к демонстрации жизни в провинции со всем проблемами и заморочками. О призраках говориться с самого начала, но какой мистический роман об Англии обойдется без призраков! Главная героиня - Ангесс Тревельян - производит впечатление милого наивного дитя. Трагедия, которую она пережила в детстве едва сказывается на ее нынешней жизни. Хотя, возможно, я придираюсь. Ее опекун производит двоякое впечатление. Сначала очень хочется познакомить его лицо со стеной, потом характер раскрывается и становиться понятно, что все не так-то просто как казалось.
К слову сказать, поначалу книга производит впечатление мозаики и, когда находишь концы, хочется вернуться и перечитать относящуюся к этой линии сцену в начале. Я, к сожалению, при первом прочтении была лишена возможности это сделать - книга на тот момент у меня была только в электронном виде.
В целом, впечатление от книги приятное. Особенно после прочтения литературы по этому периоду за авторством все той же госпожи Коути, становиться хорошо видно, насколько любовно нарисован быт и нравы. Особенно нравы. Так что книгу я советую читать любителем эпохи, желающим ознакомиться с ней, но боящихся Диккенса и Конан Дойля, а так же любителям мистического романа. Хоть мистики в этой книге немного, но вписывается она на диво органично, создавая единую картину мира, в который хочется заглянуть и, если не остаться жить, так провести каникулы.
Огрехи, конечно, тоже есть.
Собирание мозаики - дело занимательное, но по началу не понимаешь, о чем книга.
Некоторая затянутость действия.

Это, в целом, все, что я могу найти в книге плохого. Правда, моей маме не понравилось. Сказала, что научно-популярные книги у Коути получаются выше книг этого жанра, а художественные до своей планки немного не дотягивают. Но фломастеры, как известно, на вкус разные.
Моя личная рекомендация - читать.

@темы: Что вижу, о том и пою

22:48 

Темные Ангелы

Все болезни от недостатка магии
Тут немного о совокупленной колоде Таро Темных Ангелов.
Покупала я ее исходя из двух причин:
1) прорисованы младшие арканы;
2) DtF.
Что я могу сказать о колоде, просто подержав ее в руках и почитав заботливо переведенный МБК... И содержание рисунков карт и их значения очень похожи на души Падших: "Мы остались такими же, как и были, просто мы побывали в Яме".
Значения очень похожи на традиционные, которые давались, например, в МБК к колоде Висконти-Сфорца, с которой я пыталась учиться работать до этого, но все-таки не такие. Искаженные. В руководстве говориться интересная вещь, о том, что полярность значений тут иная: прямое положение - негатив, перевернутое - позитив. Учитывая искажения, которые претерпели значения, это вполне естественно.
Колоду нельзя назвать темной в фоновом плане. Тут скорее подходит то же, что и подходит к Падшим из линейки Мира Тьмы:
"Мы зажжём миллион свечей
Осветив всё, что создано Нами
Лик планеты, что станет ничьей
Чуждый мир, прах мечты под ногами
И срываясь с молитвы на крик
Расправляем ослабшие крылья
Чтобы вырвавшись к свету на миг
Рухнуть с неба в немом бессилье "

Unreal - Миллион свечей

Очень интересно удастся ли нам взаимодействовать и что из этого выйдет.

@темы: Что вижу, о том и пою

23:34 

Все болезни от недостатка магии
"Во тьме не бывает радуги"(С)

Суть мрачной Бездны в отсутствии красок:
Они смыты в землю холодным дождем.
Те, кто живут здесь - злодеи из сказок,
чудовища, пьющие кровь и спящие днем.

Здесь все цвета - разбавленный серый,
Здесь только кровь имеет весь и цену,
Здесь не сохранить цвет одежд твоих белым,
Здесь нету разницы между "умру" и "усну".

Один раз шагнув в эти мрачные двери,
вернуться назад будет вряд ли дано:
Вплотную обступят тебя виденья и тени
И утащат к себе, на Бездны той дно.

Больше не будет любви - лишь суррогат вожделения,
Больше не будет покоя - только отравленный сон,
Больше не будет желаний - лишь их жалкие тени,
Вся твоя жизнь теперь бокала разбитого звон.

Вся твоя жизнь - осколки былого,
Ошметки, обрывки, что развеяны в прах:
Много чего не совершить теперь снова
И, если честно, не увидеть во снах.

Ты будешь страдать от проклятия рода:
Оно будет каждую ночь твое тело и разум терзать.
И однажды не сможешь уйти от звериной природы...
Что еще о сути не-жизни тебе рассказать?

Наверно, ты ищешь за что зацепиться?
Где бы найти безопасно-сладкую ложь?
Где правда лишь то, как приятно крови напиться
И что ты, наверно, долго еще не умрешь.

Хотя, что есть жизнь? Подумай немного.
Ответ на вопрос лежит пред тобой.
Для тебя эта смерти к смерти дорога
Или пьянящая мысль, что ты все же живой?

Ты не спеши - у нас есть еще время.
Пусть не вся ночь, но пара часов.
Что выберешь ты: солнца сиянье или мертвые тени?
Думай. Назад ты не сможешь вернуться. Время пошло.

@темы: VtM, Страницы из дневников персонажей, страшная породия на творчество

"Полет - это когда не падают" © zHz

главная