Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:22 

Диспансеризация

Все болезни от недостатка магии
Я тут в институт намылилась поступать. Для этого надо сделать справку формы 086-У. Это сопряжено с походом по врачам и вообще с тем, что надо шевелить задницей, вставать с утра пораньше и пилить куда подальше. Например к пол-9 сдавать анализы.
Самое сложное удержать при себе карточку: ее так и норовят забрать, а поликлиника у нас такая, то ее могут запросто потерять или выбросить, если долго не приходить.
Так же приходиться записываться через терминал на прием и держать в голове время и день записи. На пятый раз произнести его правильно, когда по поводу этого допытываются любопытсвующие сложно.
Сегодня я, например, ходила к отолорингологу.
А в среду об этом рассказывала своему приятелю Леголасу:
- А момент истины, - говорю, - настанет в пятницу. Я иду к Оттологинголоу, - я сама не заметила, как добавила в голос лишнюю Т, как когда-то было со словом "дама", которая упорно была у мня была "даммой".
- И что герр Лоринголог скажет? - смеется Лас.
- Что у меня с ушами все нормально, - говорю я после некоторого замешательства: пыталась понять, что же его рассмешило.
К слову говоря герр Отто Лоринголог оказался очень даже фрау. Веселой такой.

@темы: Что вижу, о том и пою

23:20 

Гугл в помощь

Все болезни от недостатка магии
Люблю помогать забаненным в гугле. Не, кроме шуток.
Они такие: "ой, а где ты это прочитала/нашла/увидела?".
Я: "нагуглила/нашла в соответствующим разделе форума/у черта в гримуаре"
Они: "А скинь?"
Я: "да сами найдите"
Они: "А мы не можем"
И тут я одеваю супер-геройское трико, которое у меня все чаще выглядит как юбка с блузкой и нахожу им луну с неба и фото сапог Эрлонда из фильма "Властелин колец".
Чувствую я себя при этом очень хорошо. Как, к примеру, когда могу с размаху дать справку по нужной информации или не глядя сказать, где лежит сахар-ключи-телефон. Приятное чувство осведомленности и незаменимости. Обожаю его.
Я понимаю, что чешу свои комплексы об это, но как поднимает самооценку!

21:48 

Рюкзаки.

Все болезни от недостатка магии
С тех пор, как я стала использовать рюкзаки не то три, не то четыре года назад, я узнала много интересного о рюкзаках и отношению к ним.
Начнем с того, что кому как, а для меня рюкзак это удобно. Туда можно положить столько же сколько в наплечную сумку-параллелепипед, но при этом я забыла, что такое боли в плечах. Нагрузка распределяется равномерно и та масса, которая доставляла неудобство раньше, стала нормальной. Помимо этого мы имеем свободные руки, удобство при пробежках за транспортом или товарищами, ведь ничто не падает с плеча. Эстетика? Ну да, рюкзак не оденешь с элегантным платьем да и с платьем вообще, как мне кажется. Так или иначе, человек, привычный к рюкзаку, не снесет им случайно что-то на витрине. Хотя бы потому что он знает, что надо быть осторожным. Сумкой же что-то снести - элементарно. По крайне мере мне с моими растущими не вполне из плеч руками и любовью к полной загрузки сумки. А уж если речь идет о какой-то нежной, но тяжелой технике - рюкзак, ИМХО, идеален. Вероятность падения меньше.
Теперь об отношении к этому предмету.
Ношу рюкзак я три года точно. Пожалуй даже три с половиной. За это время я много где с ним была. В том числе, разумеется, ездила с ним в транспорте и ходила по магазинам. На тот же период выдались два года, в течении которых я изучала инженерную графику. Кто не знает, данная дисциплина подразумевает ношение тубуса. Тубусов встречалось мне два вида: маленький под форматы от А3 и меньше и большой, который годиться для всего. Им-то я и пользовалась. Большие же в свою очередь делятся на два типа: с ручкой и на ремне. Мне довелось пользоваться обоими. И тут рюкзак показал свои преимущества: за лямку рюкзака удобно крепить ремень тубуса, да и в руке его удобнее носить, когда не надо придерживать сумку.
Но есть минус. Есть вероятность, что часов в пять вечера при отправке домой в набитом битком троллейбусе от вас будут требовать, чтобы вы сняли рюкзак и везли его в руке. В другой тубус. Вопрос: был бы счастлив тот сидящей и требующий этого господин, если бы я, свалилась на него из-за того, что мне было нечем держаться за поручень? Или я должна была держаться зубами за воздух?
Так же за три с половиной года я посещала множество магазинов. Книжные, продуктовые, сувенирные. И за это время я только один раз столкнулась со странной реакцией на мой "вещмешок".
Рядом с домом есть маленький магазин из разряда "все по одной цене". Туда я частенько захожу. Чаще всего у меня за спиной висит небольшой рюкзачок из кожзама. У рюкзака не надежная магнитная застежка и он постоянно расстегивается, если слишком сильно набит. В тот раз я пришла с большим рюкзаком так как там была тяжелая габаритная техника, обувь, вода. Я ехала на танцы и должна была передать коллеге эту самую технику. Нагрузка рюкзака была такова, что он едва снимался со спины: очень плотно был подогнан под спину, а сам, если бы на меня накинули средневековый плащ, мог бы сойти за горб. И тут меня просят убрать рюкзак в камеру хранения, за оставленные где вещи, как известно, никто ответственности не несет. Я отказываюсь. Спрашивают, почему. Говорю: техника дорогая внутри. В итоге охранник ходил за мной хвостом. Объяснения постфактум о том, что его снять проблема не помогли. Окрестила рюкзак дамской сумочкой и ушла.
Утомляет не то, что на меня наехали, а то, что не наезжают на дам, с сумками по размеру не уступающими моему рюкзаку. Но к ним претензий нет. А ко мне есть.
Третий неприятный момент - это вероятность кражи. Мой совет - не держать ценные вещи во внешних карманах. Больше ничего не поделаешь.
Что еще? Советую помнить, что вы НЕ ОБЯЗАНЫ сдавать сумки в камеры хранения. А пыл охранников хорошо может охладить требование дать расписку от своего лица о принятии на хранение габаритной сумки или рюкзака. Говорят, помогает. Я от себя могу добавить только то, что тогда неплохо бы переписать все содержимое сумки или рюкзака, включая бумажные платки и гигиенические прокладки.

20:04 

Пара слов о.

Все болезни от недостатка магии
За что я люблю Т. и К. так это за то, что отправляясь в путешествие всегда знают, как меня порадовать. Точнее, чем меня порадовать. Они не привозят мне магнитиков и статуэтки. Нет. Они отправляют мне открытки. Не привозят, а отправляют прямо из того места, где находятся.
Что поделать. Люблю я открытки. Подписанные почерком любимых, чуть помятые и однажды даже порванные.
Хотя даже не прошедшие через жернова почты, если открытка подписана, она для меня у же не просто кусок картона.
Для меня это осколок памяти.
Т и К. присылают открытки, а Д. мне их привозит. Иногда. Когда бывает в моем городе.
И вот они лежат в альбоме, висят по шкафам и над столом.
Лондон.
Мюнхен.
Рим.
Берлин.
Еще раз Рим.(та самая, надорванная, не поместиться ни в один альбом, а потому будет висеть на шкафу)
Лиллехаммер.
Прага.
Париж (Кажется. Изумительная открытка с работой Клода Моне).
Кажется, Йорк (по крайне мере на ней так написано).
Санкт-Петербург (единственный город в этой цепочке, который посетила и я).
Обещают еще из Риги прислать. Жду. Давно жду.
Я люблю эти открытки, эти осколки, отголоски чужих путешествий. Люблю смотреть на них и немного мечтать о том, как когда-нибудь я вернусь в свое Логово откуда-то издалека. С ворохом впечатлений и вот таких вот осколков.
Но пока этого нет и я смотрю на вид собора Святого Петра в Риме на открытке и вспоминаю путешествие неких Л. Л. и Л. Р. туда. А рядом очень символично висит подаренная Д. же открытка из Берлина со старинным собором.

17:37 

Подменыши: Эшу.

Все болезни от недостатка магии
08.02.2011 в 14:56
Пишет Джек-с-Фонарём:

Подменыши: Эшу.
Повернётся штурвал - не свернуть, не проси, ураган горькой солью уснул на губах, горизонты небес одеваются в синь как полоски моряцких рубах. Ай, куда бы не плыл сумасшедший Хаким, ай, не сдвинется с курса, не сядет на риф, видно, взял кто-то сердце и спрятал в пески, от того оно так и горит! Ай, бродяга-Хаким, кто упрятал твой дом за вуалью горячих восточных очей, видно, взял кто-то сердце, укрыл под водой, от того оно всё горячей! Вай-йо, юный Хаким, сколько диких ветров, сколько вёсен украли твои паруса, видно, сердце твоё кто-то спрятал хитро, а куда - ты не знаешь и сам!

***

...Говорят, что живёт где-то царь-богатырь, что рисует миры, как художник - углём, и что наш для него - лишь пустая бутыль с заключенным внутри кораблём. А еще я слыхал, будто бог молодой, повелитель кораллов, костров и заплат, как-то очень давно полюбил его дочь, светлолицую деву Нейлат.

И унёс его память разгневанный царь, чтоб не вспомнил невесту, забыл её лик, и в бутылку навек заключил наглеца,
Видишь, парус несётся вдали?

***

Ветер щиплет лицо, забирается в трюм, сыро, скользко и холодно, руки болят. Впереди горизонт неприветлив, угрюм. Запах соли и скрип корабля.
Капитану неведомо, сколько он плыл, и какой из буранов его забёрет. Всходит солнце - кусочек застывшей смолы. Свежий ветер. Команда "Вперед!".

Капитан повидал много зла и смертей, нищету, жуткий голод, предательство, плен, отбивался от монстров в чужой темноте, слышал сладкие песни сирен, выбирался из диких ревущих штормов, был коварным проклятьем в змею обращен, замерзал в январе без надежды и дров, рвал в грозу паруса, а еще...

...А еще он смотрел, как несётся закат, золотистые брызги ласкают корму, пробивается небо из старых заплат, видел горы в рассветном дыму. А еще слышал старые сказки пустынь, плыл в затерянный город подземной рекой, видел, как создает разводные мосты из стальных шестерёнок дракон. Вот ифрит, заключённый в песочных часах, вот Гелата-колдунья летит на метле...

И чем чаще он ввысь поднимал паруса, тем вокруг становилось светлей.

***

Ай, неправду найти в переплётах строки - не под силу и древним могучим царям! Ай, попутного ветра, дружище-Хаким, бороздящий чужие моря! Ведь свободу и память не скрыть за дверьми, не укрыть в лабиринтах мерцающих лун!

Ай, Хаким, посмотри - гнётся, пятится мир, сеткой трещин бежит по стеклу.



Автор рисунка: Planewalker

URL записи

15:05 

"Пятдесят оттенков серого" (2015)

Все болезни от недостатка магии
Меня очень просили написать отзыв об этом фильме и раскрыть аспект посещения этого фильма в компании моего брата. Ну что я могу сказать? Дело было так.
За некоторое время до выхода я стала искать компанию. JD отметался сразу: я была уверена, что с ним это будет смотреть невкусно. Поэтому вариантов было четыре:
- Одной;
- С мамой;
- С братом;
- С подругой.
Одной идти не хотелось, с мамой - стремно, подруги - отказались. Пошла в шутку окучивать брата. Согласился. И вот JD в очередной раз отменяет встречу и мы идем с братом в ближайший кинотеатр. Я была уверена - потребуют паспорта, 18+ же. Фигу. Не потребовали.
В зале нас было, как говорит SA, "Я да ты, ты да я, да мы с тобой, еще двое обещали подойти". Особо стоит отметить даму явно на пенсии, которая черт знает, что забыла на эротическом фильме.
Что следует сказать о "50 оттенков"? Точнее, что следует знать об этом фильме тому, что желает его посмотреть.
Начнем с того, что это, пожалуй первый фильм, где чтения оригинала обязательно для того, чтобы понимать, что происходит. Без знания книги, фильм сноавиться бессмысленным набором сцен, частично эротического характера. К тому же сказочку подсократили, убрав часть сцен и добавив немного новых.
Снят фильм сам по себе неплохо. Постельные сцены по большей части сняты эстетически-приятно, чтобы не возникало желания бросить просмотр, но секса под музыку и секса в лодочном сарае я так и не увидела. На экране сцена, завершающая отношения Кристиана и Аны на первую книгу смотреться еще нелепей, как будто у девушки был ПМС и она сама не знает чего хочет.
В остальном обычный такой фильм ни о чем. Видала я "сентиментальный роман" и получше.
Итогом могу считать, что фильм - это визуализация книги, не более того. Этакие костыли для воображения. Хотя типажи актеров тоже... Одна только Ана с ее практически отсутствующим бюстом чего стоит. Мотиваций не видно вовсе. В общем, это органичное дополнение книги, не более того.

Если же говорить о том, как мы с братом смотрели фильм, то могу сказать только то, что все было предсказуемо: комментарии того, что происходят на экране, кажется. смех. Я поняла одно: спокойно и серьезно я могу смотреть только сказки. "Малифисентку" там, "Красавицу и чудовище" или "Золушку". О последней я расскажу отдельно. Скоро. То есть недели через три.

14:01 

Из жизни соавторов

Все болезни от недостатка магии
- надо придумать оборотню кличку, - даёт указание соавтор, а оборотень тем временем суровый истинный ариец, который служит рейху.
- Туууууузик, - давясь смехом, говорю я.
- Тьфу на тебя, - говорит соавтор, - ты это вообще представляешь? стоит строй на плацу и командир такой: рядовой Тузик! Рядовой Шарик! Выключи Ратри и прекрати смеятся! я имела в виду позывной!

В конечном итоге, позывной выбрали: Verderben, что согласно Гуглу значит рок, порча и что-то такое. В общем подходит идеально. А всего то надо было отцапать кусок от перевода имени, который мы его назвали: Райнхардт.

@темы: страшная породия на творчество

23:21 

Семь хороших дней. День седьмой.

Все болезни от недостатка магии
Итак, я завершаю эту серию постов.

День седьмой и крайний.
1. Я ездила за авансом в рабочее время и тем самым "сказочку подсократила".
2. Завтра выходной.
3. За окном опять теплеет.

22:32 

Семь хороших дней. День шестой.

Все болезни от недостатка магии
День шестой

1. Мне сегодня не трахали мозги.
2. У меня было куча времени подумать над сюжетами.
3. У меня появилось желание что-нибудь вышить.

22:26 

Семь хороших дней. День пятый.

Все болезни от недостатка магии
День пятый.

1. Я хорошо поспала.
2. Я довела до ума куклу.
3. Я вкусно поела и не один раз.

22:24 

Семь хороших дней. День четвертый.

Все болезни от недостатка магии
День четвертый.

1. Сегодня выходной.
2. Я купила клевой фурнитуры для украшений.
3. Я купила "Дракулу" Брэма Стокера на английском.

22:07 

Семь хороших дней. День третий.

Все болезни от недостатка магии
День третий.
1. Мой рабочий день длился сегодня семь часов вместо двенадцати.
2. Впереди два выходных.
3. Я купила прикольные зеленые вязаные митенки с рисунком мордочки.

22:05 

Семь хороших дней. День второй.

Все болезни от недостатка магии
День второй.

1. Зуб не болел.
2. Заведующей не было и мне не трахали мозги.
3. Удалось на завтра взять пол-выходного.

22:15 

Семь хороших дней. День первый.

Все болезни от недостатка магии
Вступление.
Меня спрашивали, я отвечаю. Флешмоб передавать не буду ибо все уже профлешмобились, но сама отвечу.

День первый.
1. Хорошо поспала.
2. Зуб больше не болит (до этого мучалась два дня и пережила первый визит к стоматологу).
3. Мне была подарена новая книга Е. Коути "Невеста Субботы".

22:44 

Город. Часть 5. Незнакомнцы и вопросы.

Все болезни от недостатка магии
Над ухом кашлянули.
Я подняла голову и посмотрела в сторону звука.
Там стоял мужчина, как будто сошедший со страниц детективных романов прошлого века: длинный плащ, шляпа, темные очки.
- Вы бы тут не сидели, - сказал он.
И ушел.
И действительно? Чего ей тут сидеть?
Я встала и пошла дальше. Сквозь дворы. На основную улицу. Освещенную фонарями и неоновыми вывесками.
Это царство ночи великолепно. Я бы сказала - божественно, если бы не избегала бы этого слова всеми силами. И этих понятий тоже избегала всеми силами. Почему-то оно мне не нравилось. Как и все эти золоченные храмы, похожие на игрушечные домики богатенького ребенка.
Крылья за спиной почти физически заныли.
Я остановилась напротив одного такого золоченного домика.
Его шпили устремлялись вверх и, чем дольше я на него смотрела, тем сильнее ныли крылья. Когда боль стала невыносимой, я двинулась дальше.
Пару месяцев назад ко мне подошел мужчина. Его взгляд был полон тоски и отчаяния. Он спросил тогда:
- Я не знаю, может вы знаете, как это - иметь душу.
Я тогда задумалась. Предыдущую неделю я мучительно пыталась вспомнить хоть что-то про себя потому что из-за треклятой амнезии, как это назвали врачи, меня оставил мужчина, которого я, как мне казалось любила. И это разрывало меня изнутри на части.
И тогда я ответила:
- Это... больно.
- Тогда почему же все хотят обладать душой и никто не желает с ней расставаться?!
И тогда я сама нашла ответ на этот вопрос, который не могла найти давно. Это было чудесно.
- Потому что эта боль заставляет чувствовать, что она есть. Что ты жив.
Мужчина долго смотрел на меня, а потом кивнул:
- Я понял.
И ушел.
Может, это просто я такова. Может, это действительно норма.
Но с тех пор как я открыла глаза в больнице ко мне постоянно подходят разные странные, по меркам окружающего мира людей.
И спрашивают странные вещи.
Куда смотрит вертолет.
Что за башня растет над Городом.
Кто выходит из холмов в парках в лунные ночи.
Откуда у нее за спиной крылья.
Чему равен интеграл от экспоненты.
В ряду прошлых вопросов этот был, пожалуй, самый странный.
Я даже не сразу нашлась, что ответить.
Мимолетный взгляд на часы и я понимаю, что через полтора часа начнет заниматься рассвет.
Пора поворачивать домой.
Днем улицы этого города теряют половину очарования, если не больше.

@темы: цикл "Город"

00:01 

О картах выдуманных миров. Часть 1.

Все болезни от недостатка магии
В полночь я принесла вам нежданную радость: карта, которая меня сегодня восхитила.



Лучше, к сожалению, не нашла.
Автор: Корнелия Функе.
Книга: Бесшабашный (Книга 1, 2)

22:28 

О лифтах

Все болезни от недостатка магии
А я вчера застряла в лифте.
Ехала вниз после мозговыноса у К.
Все было хорошо, пока в лифт не ввалилась стая обезьян, по ошибке считающихся студентами нашего ВУЗа. Она громко ржали и разговаривали. А потом начали еще и подпрыгивать.
Лифт решил, что у него ВНЕЗАПНО перегруз. И, запищав, встал.
У меня с детства пунктик на застрявшие лифты. Для меня это типа гроба - никто не достанет, никто не придет на помощь. Даже если я понимаю головой, что это не так.
Итак. У меня боязнь застрявших лифтов - очень интересная версия клаустрофобии - вокруг жуткий писк, стая обезьян продолжает ржать, прыгать и трепаться. Из разговора я поняла, что это у них не в первый раз.
Неудивительно.
Сколько мы там просидели - неясно. По моим ощущениям не меньше 12 с лишним минут - трек "Йенефер" был прослушан дважды или мне так показалось.
Мои нервы сдали тогда, когда они начали подпрыгивать.
Пришлось наорать.
На пару минут они притихли.

Итог таков, что нас все же вытащили.
А вывод - если я увижу, что эта компания садиться в лифт, то я выйду сразу - не хочу снова застрять с ними.
Лучше уж пешком пройдусь - здоровее буду.

22:05 

Город. Часть 4. Дворы и призраки.

Все болезни от недостатка магии
Дворы домов для меня всегда - когда я говорю "всегда", я говорю о том времени, которое я помню, а это всего полгода, представляющиеся мне неимоверно долгой жизнью. Ну так вот. Двор домов для меня всегда представлялись каким-то иным царством. Здесь шум города обрывается и появляются иные звуки. Шум ветра. Собачий лай. Музыка из окон. Скрип качелей.
Скрип был протяжным и душераздирающим.
Я пересекла запутанный двор - буква Г, как и дом. Тут три детские площадки. И лишь на одной скрипят качели.
Громко.
Как будто стонут.
Я подхожу к ним и только после этого замечаю размытую фигуру на них.
Девочка лет пяти.
Пальтишко, беретик, волосы заплетены в косички. На коленях - кукла.
А на лице - безграничная тоска.
Я опускаю взгляд ниже.
На груди, на светлом пальто, резко выделяется пятно, которое не может быть дизайнерским изыском.
Темное.
Почти черное.
Кровь.
Я прислоняюсь спиной к раме качелей и говорю, как будто в пустоту:
- Держись, сейчас прокачу.
Девочка вздрагивает и поворачивает голову. В глазах изумление:
- Вы меня видите?
- Ага, - я хватаюсь за качели и начинаю их раскачивать сильнее. Мне кажется дети любит, когда их сильно-сильно.
- И не боитесь? - тоска сменяется удивлением.
- Неа, - добавляю в голос побольше беззаботности.
Спустя минут пять девочка уже смеется. Громко и заливисто.
Только ее слышат единицы. И еще меньше не испугаются, увидев, как взрослая женщина раскачивает с улыбкой пустые качели, а откуда-то доноситься детский смех.
Призрак. Сколько ей было в тот день или ночь?
Пять лет? Шесть?
И меня накрывает.
Я вижу эту детскую площадку. Вечереет. Домой с мамой идет эта самая девочка. А из арки, из которой я пришла, выходят трое. Завязывается спор. А потом один из троих стреляет сначала в девочку, которая испуганно сжимает в руках куклу, потом в женщину. Трое уходят, обшарив карманы женщины, а тем временем слышаться сирены. Когда скорая увозила женщину та еще была жива.
Потом, судя по листве, уже спустя пару месяцев, женщина возвращается.
Она бледна и совсем исхудала - от веселой толстушки, которая шла в роковой день домой - или в гости? - с дочкой ничего не осталось. Бледная тень. Она заходит в дом.
Я выныриваю.
И понимаю, что я выпустила качели и сползла на землю.
А на меня смотрят два бездонных глаза.
- Я потеряла маму, - говорит призрак, - она, наверно, волнуется. Я иногда ее вижу и кричу ей, а она меня не слышит... А домой я попасть не могу.
Я встаю и протягиваю ей руку:
- Идем. Я отведу тебя домой. К маме.
Я подвела ее к подъезду. Открыла дверь, положив руку на клавиатуру домофона.
- Какой этаж?
- Седьмой, - после некоторого раздумья отвечает девочка.
Когда мы вышли из лифта, она ринулась к двери одной из квартир и попыталась достать домофон. Но роста не хватало, а рука проваливалась в стену.
Я зазвонила в дверь.
Девочка округлила глаза. Я задорно - насколько могла себя заставить улыбнулась ей и поднесла палец к губам:
- Когда дверь откроется - заходи.
Та кивнула.
А я нацепила на лицо как можно более как можно более дурацкое выражение.
Спустя какое-то время дверь приоткрыли:
- Чего вам? - голос женщины был хриплым и усталым.
- А Тимофейка тут живет?
- Какой еще Тимофейка?
- Из тридцать пятой!
- Это другой подъезд, дура!
И захлопнула дверь.
Но я видела, как девочка скользнула в дверной проем и растаяла.
Она обрела покой.
А я?
Я медленно побрела вниз по лестнице. Шаги отдавались эхом в тишине подъезда.
На улице я села на качели, где недавно сидел призрак и, закинув голову назад, посмотрела вверх.
В небо.
До которого мне, наверно, уже не дотянуться.

@темы: цикл "Город"

00:05 

Город. Часть 3. Цветочница.

Все болезни от недостатка магии
Я знаю, что к метро я не сумею придти. Не здесь. Это если не спускаться вниз. А вниз нельзя.
Я помню про тени.
Тяжесть серьги в ухе - совершенно непривычная: колечки-то почти невесомые - напоминает мне о судьбе предыдущей хозяйки серьги. О том как ее поглотила тень, расставившая силки буквально напротив моего дома.
Знак?
Кто знает. Я не ищу знаков в каждом чихе и писке. Иначе можно сойти с ума, наблюдая за полетом воронов, которые несут вахту напротив моего окна, как будто я сижу в Тауэре.
Враки это все, что земля там пропитана кровью - в самом Тауэре казнили только семерых и четверо из них были женщинами.
- Милочка! - хрипит кто-то сбоку от меня. Я резко поворачиваюсь на звук.
Там, где днем стоит киоск с газетами и журналами сейчас сидит мерзкого вида старуха. Вокруг нее стоят корзины с цветами. Одни полевые, другие - нет. По каким-то видно, что они очень дорогие оранжерейные.
- Милочка! - снова хрипит старуха, - купи цветочки!
Я внимательно на нее смотрю, потом все же подхожу и спрашиваю:
- А что ты можешь мне предложить?
- Лаванду.
Набожность. Сомнения. Подходит. Во второй части.
- Что-нибудь еще?
- Амарант.
Безнадежность. Нет, ни в коем случае.
- Точно не это. Есть еще варианты?
- Алоэ.
Горечь. Что же такое!
- А что вы мне посоветуете?
Старуха казалось прожгла меня взглядом:
- Розмарин.
Розмарин для памяти. Я это хорошо знала. Чтобы вспомнить.
Я кивнула:
- Сколько?
- Сколько не жалко.
Я выгребла из кармана мелочь и ссыпала на руку старухе. Та заулыбалась беззубым ртом, вручая мне цветы. И меня едва не передернуло от странного ощущения, как будто это не обычная старуха.Я поспешила уйти. Чтобы не видеть ни старуху, ни цветы, ни призрачные очертания киоска, которые нет-нет, да проступали.
Не для всех, конечно. Но я все-таки вижу глубже людей в большинстве своем.
Я свернула во дворы.

@темы: цикл "Город"

18:54 

Об учебе

Все болезни от недостатка магии
Я тут поняла, что меня больше всего задолбало в процессе обучения.
Это вовсе не преподы, которые выдавливают на допы.
И даже не те преподы, которые нехрена не объясняют.
Маразм, шовинизм, порой сомнительная компетентность, забивание на собственные лекции... Это все фигня по сравнению с тем, что ждет тех студентов, которые, как я.
Хвостатые лисы и мыши, которые не удосужились вовремя сдать сессию и теперь пытаются что-то с этим сделать.
Есть у нас препод с фамилией К.
Мы спрашиваем у него, нашего лектора и экзаменатора, куда идти и что делать, чтобы получить зачет?
Он говорит: "Не знаю, думайте сами"
Что нам делать? - спрашиваем мы.
Он объясняет, что мальчикам лучше всего брать в руки автомат и ехать служить в армии.
Задолбало, что сначала нас маринуют по шесть-семь часов для того, чтобы сдать лабу, а потом посылают нахрен, когда те, кто не справился с каким-то объемом, но готов показать себя снова ищут возможности для этого.
Матом.
Об этом можно говорить только матом.
Где моя футболка "Keep calm & diablerize"? Я пойду к нему на экзамен с букетом амаранта!

"Полет - это когда не падают" © zHz

главная