Вот чем обычно занимаются люди под дверью аудитории в ожидании экзамена? Самый логичный ответ - повторяют. Но не тогда, когда это группа первого курса истфака, а экзамен сдается по невнятной дисциплине под названием "Введение в специальность".
Принимали нас по одному и первый блин у преподавателя вышел комом - первая же студентка получила незачет и отправилась отдыхать.
Больше незачетов не было.
Зато этот "ком" окончательно остудил мое желание рваться в аудиторию. Я хотела видеть статистику оценок и прикинуть, получу ли я хотя бы три.
Правда через два с половиной часа, когда нервы у меня окончательно сдали, я решила, что обсуждение сериалов и обнимашки меня уже не успокаивают и предложила оставшимся пяти ожидающим экзекуции... спеть.
... Я не знаю, что думал о нас преподаватель "Вспомогательных Исторических Дисциплин", работавший буквально в кабинете напротив с открытой дверью, и его коллега, когда студенты тоскливо затянули хором:
"Черный ворон, черный ворон,
Что ты вьешься надо мной?
Ты добычи не дождешься,
Черный ворон, я не твой!"
На большее нас не хватило - текста никто целиком не знал. Как я выяснила только что мы еще и жутко фальшивили. Затем были исполнены "Крылатые качели" и "Надежда - мой компас земной". Затем мы попытались спеть "Катюшу", но как мы ни пытались спеть ее, все равно выходили "Крылатые качели". Почему - не ясно.
Потом уже я шутила, что теперь надо к экзамену учить слова песен, чтобы было что петь. Тогда можно будет, как в той шутке, на вопрос преподавателя: "Что вы подготовили к экзамену?", заявить - "Песню!".