Все болезни от недостатка магии
И возможно даже справедливо. Речь пойдет о Дне Победы. Немного своей позиции, впечатлений, один случай и вывод.

Моя позиция

Впечатления

Один случай

Вывод

Я могу быть не права.

@темы: философия

Комментарии
14.12.2012 в 03:21

Много букв.
15.12.2012 в 15:49

Все болезни от недостатка магии
Ну что я могу сказать в ответ?
16.12.2012 в 00:39

Много букв для чтения.
16.12.2012 в 10:58

Все болезни от недостатка магии
Дубль удалила.

Мой ответ
16.12.2012 в 14:52

Вам это здорово говорить. У вас, наверно, здоровая спина, судя по всему у вас не бывает женских дней, когда эти боли усиливаются до предела и вы никогда не травмировали себе ноги

читать дальше
Другой анон.
16.12.2012 в 15:22

Много букв.
16.12.2012 в 16:41

Все болезни от недостатка магии
Начиная уставать от пустого сотрясения воздуха
16.12.2012 в 17:03

Я не буду распинаться дальше - когда человек уже даже не желает слышать, не вижу смысла что-то объяснять.
Проблема не в обществе, а в таких людях, как Вы. Пока есть такие, то общество будет страдать и быть тем самым "раненым зверем". Потому что Вы не желаете видеть дальше собственного кончика носа. И это печально.

Совет, который Вы не послушаете, всё же будет высказан - научитесь видеть в людях людей. Потому что "если ты плюнешь в общество, общество вытрется. Если общество плюнет в тебя, ты захлебнёшься"(с).
Задумайтесь над своей позицией. Плохое общество или конкретный человек, зацикленный только на себе.
16.12.2012 в 17:14

Все болезни от недостатка магии
Гость,
Жить в обществе и быть свободным от него - нельзя. Это я знаю. Но быть частью социума я не желаю. Я не люблю людей как массу. Я могу любить конкретных людей. У меня есть Семья. Но любить человеческую массу я не буду.
Я не желаю видеть дальше собственной Стаи. Вот за нее я буду бороться до последнего, а за этих людей, которые сами научили меня безразличию? Нет, спасибо. Меня научили, что добрые дела оплачиваются издевкой, что помощь помогает посадить себе на шею еще одного человека.
Когда-то я любила людей. А теперь я люблю Мир и Стаю.
Я тоже могу вам дать совет: не кушайте кактус. Вам не понравилось то, что я написала - скажите, что не согласны, но не надо пытаться переубедить, видя, что человек придерживается только такой позиции.
Проблема не в обществе, а в таких людях, как Вы.
Да. Проблема в людях. В людях, которые меня научили, что всюду ложь, что верить можно только тем, кто как часть тебя. Этому меня научили люди.
Проблема не в людях "таких как я". Проблема в людях, из которых состоит общество.
16.12.2012 в 17:22

Было высказано развёрнутое мнение. Переубеждать я не собираюсь. Отличайте одно от другого, будьте добры.

Знаете, мне в какой-то мере Вас жаль. Жаль, что Вам не смогли привить уважение к старшим, жаль, что для Вас _своё_ на первом месте.

Вопрос отвлечённый, но интересно. Ситуация (не важно, при каких условиях). Это самое ненавистное общество попадает в беду. Да вот, тот же пресловутый идиотизм с глобальным изменением погоды. Отключается электричество, всё плохо. Вы со своей стаей сидите вместе, все живы и счастливы. А в стороне от Вас ребёнок из этого общества. С мамой, может старшим братом/сестрой. Без еды, воды и прочего. Им нужна помощь. А это "чужие" для Вас люди. Мимо пройдёте?
16.12.2012 в 17:38

Все болезни от недостатка магии
Знаете, вопрос действительно интересный. Но тут есть один маленький нюанс: никто не гарантирует, что у моей Стаи все будет хорошо и все будут живы и счастливы. Что у нас у самих будет достаточно патронов, еды и питья. Что у нас будет возможность поделиться. Но если будет.... Я же говорила. Сначала - Стая, потом все остальное. Будет возможность - поможем, не будет - тут ничего не сделаешь. Потом несколько Стай могут сбиться вместе потому как так легче.
У меня нету плана на случай конца света, но я идеи есть. А уж кого мы подберем по дороге - дело десятое. В конце концов если своя стая спасена, то можно и другим помочь.
И не надо давить на жалость матерями с детьми. Не поможет.
16.12.2012 в 17:44

Да если честно, давить не пытаюсь. Хотелось узнать мнение. Мнение есть, моё о Вас тоже. Было бы в общем на что давить.

Итог: очень жаль, что людей стали забывать воспитывать.
16.12.2012 в 17:46

И на счёт "матерей с детьми". Суровая правда жизни. Мне бы ой как не хотелось бы оказаться с Вами в одной стае. Ибо пройти мимо может каждый. А помочь - единицы. Простите, вывод не утешителен. Получается, что Вы тоже часть той самой "толпы".
16.12.2012 в 17:48

Все болезни от недостатка магии
Ну прям делаете из меня пожирателя невинных младенцев.

Итог: очень жаль, что людей стали учить лезть не в свое дело.
16.12.2012 в 17:50

Хамство-хамство... Которое начали вы же.

Да собственно, дело-то Ваше. Вам указали в чём Вы не правы, вы бросаетесь и хамите. И да. Почитайте, что такое троллинг. А то, видимо, Вы не в курсе.
16.12.2012 в 17:59

Все болезни от недостатка магии
У меня такое ощущение, что разговор сделал круг.

Я в коренном посте написала, что могу быть не права.
Если вам так не нравиться, что я пишу, то закройте вкладку и забудьте о существовании на просторах Сети дневника "Записки одного экзорциста" за авторством Вивиан Д. Тори. Никто вас не заставляет. У меня такое ощущение, что вы специально нашли пост про ВОВ, чтобы указать, что я не права. Отрыли его. И устроили холивар. Вы развязали это, не я.
16.12.2012 в 18:00

Я вот читаю.Вы близких Вам людей называете стаей.В стиле, что вы благородный волк.
Я считаю, что это звание не достойно ни Вас самой, ни вашего общества, раз Вас не могут научить настоящему благородству, а Вы сами эгоистичны настолько, что не видите дальше кончика своего носа.
Волки -безмерно благородные создания. Если у них есть стая, они действительно борются за неё до последнего, у них есть территориальные вражды, но тем не менее, если они видят, допустим, раненого волка другой стали или же одиночку Волки ОБЯЗАТЕЛЬНО ему посодействуют и помогут,вероятно,примут в свою стаю.Они дадут ему еды,они будут его греть в холод,они будут его лечить.
У волков с детства прививается блгородство,с детства прививаются правила жизни,общения с другими.
У Волков ОБЯЗАТЕЛЬНО уважение взрослой\старой особи, будь то волк из их стаи или нет.
ВЫ НЕ ДОСТОЙНАЯ.
16.12.2012 в 18:07

Все болезни от недостатка магии
Нет, волков среди тотемных животных у меня нет. Не мое это. Змея, Паук, Птица - вот они. Стая не только волчья. Семейственность дана тоже не только им.
Да и не вам решать, достойна я чего-то или нет. Это решать тем, кто принял меня и кого приняла я. Больше никому. Не лезьте в чужие клановые разборке. Так будет проще всем.
16.12.2012 в 18:14

Пост найден, на Вашу неправоту указано. Вы же на это стали хамить без разбора. Когда к Вам вежливо относятся. И, заметьте, перечитайте, может быть. Именно хамить стали Вы. Говорить гадости нехорошо, но я все же скажу. - и сами подтвердили. Зачем отнекиваться?

Соглашусь с Гость, в 18.00 . Почитайте о волках, понаблюдайте. И ответьте себе на вопрос "похожа ли я на волка". И если Вы не глупый человек, то ответ будет отрицательный.

Мне жаль, что родители не воспитали в Вас достойного человека, который умел бы думать не только о себе, но и о других.
16.12.2012 в 18:18

Видимо вы очень плохо знаете,как божеств,так и животный мир.
Змея, Паук, Птица -ни у одного из этих созданий нет столь стайного инстинкта,как вы это представляете на показ.
Птицы собираются в стаи лишь по нужде,инстинктам самосохранения.По сути,птицы всегда сами по себе.И между тем-птицы очень социальные создания,так что это не для Вас точно.
Паук и Змеи вообще сталкиваются друг с другом только при спариваниях или просто случайное пересечение на территории. Некоторые пауки борются за своё место, некоторые нет.
Клан...Что вы подразумеваете под этим словом, мне это чисто из любопытства ?
16.12.2012 в 18:19

Вы много знаете о пауках, змеях и птицах? Мне интересны Ваши познания. Раз Вы считаете, что они Вам подходят.

И таки тут я никаких "клановых разборок" не вижу. Ссылочку на то, что такое клан дать?
27.06.2013 в 16:08

по поводу 9 мая не буду распинаться, выше всё уже сказано.
А вот лично моё... Скажите, а беременным как, в общественном транспорте нужно уступать? Ведь по чести говоря, они, как правило, здоровые, раз решили ребёнка зачать и выносить. Следовательно, если они здоровые, то зачем же им сидеть? Могут ведь и постоять... так?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail