Все болезни от недостатка магии
Сегодня город изумительно пах листвой после дождя. Я ужасно люблю этот момент больше многих других. Этот запах говорит, что весна все-таки здесь, что Бельтайн, как и пять лет назад будет жарким и даже жарче.
Я люблю весну.
Я люблю май.
Сегодня был вообще на редкость хорошая погода. Меня зачаровывает это сочетание сухого асфальта, зеленой листвы и затянутого тучами неба. Зачаровывает и очаровывает.
В тот же момент, когда я возвращалась домой, я увидела огромное количество людей, стоящих на тротуаре у дороги. Я спросила, чего же они ждут. Выяснилось - бронетехнику. Постояла. Ничего не дождалась. Пошла дальше. В очередной раз подумала о том, какая же это показуха, порадовалась тому, что могу дойти пешком: если бы мне надо было ждать транспорт я была бы безумно счастлива чесать на каблуках к черту на рога из-за этого шоу. А некоторые на это смотреть аж с табуреточками складными пришли. Их я осуждать не могу: всегда интересно посмотреть на военную технику вживую.
К слову говоря, если у метро с обоих сторон дороги народу было полно, и стоял он в несколько рядов, то чуть дальше, едва ли в пяти минутах ходьбы у ограждений было почти пусто. Почему?... Неужели им было удобно стоять толпой?...
Меж тем напротив дома после ремонта открылся снова большой продуктовый. Там сегодня наливали алкоголя за так. Пришла, попробовала. В сумме едва ли четверть литра этого алкоголя наберется. Подтвердила свои знания о своей низкой, если не ошибаюсь, толерантности к нему. Потому как пришла явно ощущая опьянение. Зарисовка с демонстрацией того, чего мне хватает, чтобы уже чувствовать себя пьяной, достаточно, чтобы плохо ходить на каблуке:

Приехали мы с S. на встречу перед игрой, финальную вроде как. Идет обсуждение, сдача взносов и прочие полезности. Из-за случившегося с утра спора, S. заказывает мне медовухи пол-литра. Ее я пью все четыре часа встречи, на столе присутствует закуска в некотором количестве. Под конец вечера, выпив чуть больше половины бокала я говорю ему:
- Кажется перебрала.
- Уже?! - изумляется он, смотрит на меня, понимает, что я не прикалываюсь и забирает бокал. Большим было его изумление только после того, как я заявила то же самое после трех глотков не слишком крепкого вина.


Но вернемся к магазину. Пока я пила у стойки дегустации, туда подвалил товарищ, ведущий раздачу призов разряда "пачка риса за стишок". Говорит мне, мол, приходите к нам, стишок прочитаете или песенку споете, а мы вам тоже пачку гречки дадим (именно такие чаевые он дал бармену, проводящему дегустацию). Я сказала, что не настолько напилась, чтоб стишки читать.
Когда я шла на выход он поймал меня-таки.
- Вы к нам?
- Я домой, - смеюсь я.
- А вы все равно возьмите, - протягивает пачку гречки.
- А пачку, - говорю я, - риса можно?
- Нет, ее я уже зарезервировал.
Пришлось брать гречку. Папа обрадовался, сказал, что плов сделает из нее.

Вышла на балкон сейчас. Оттуда по прежнему до одури сильно пахнет летним дождем и забытым ночным летним городом. Или будет правильнее сказать Городом.