Все болезни от недостатка магии
А тут я за это безобразие еще не отчиталась.
Если кто-то быстренько хочет узнать, как я сдала и не читать пост дальше, могу сказать сразу: без троек и в срок. 27 января я уже отдыхала, зарывшись носом в подушку.
А теперь подробно. Относительно.
Эта сессия была очень полезным опытом. Во-первых, я узнала, что могу работать каждый день почти без отдыха: расписание зачетной сессии было такого, что выбора не было - каждый день по зачету. На второй день с утра я приползла к В. в ЛС и сказала: "я свои посты пропускаю до конца недели. У меня здесь трындец". Вместо "трындеца" было другое слово. Матерное и точно описывающие пришедшее понимание того, что сижу я по уши в демократичной субстанции. От меня потребовали указать сроки "отпуска", а потом посреди недели попросили написать реакцию на событие В. в ЛС, чтобы он мог вписать это в свой пост.
Вместо реакции я психанула и написала пост.
Скажу честно - самым свободным временем у меня на этой неделе было время, проведенное в ожидании сдачи зачета. Дома, даже во время отдыха, надо мной висел дамоклов меч следующего зачета.
В пятницу, уже не помню после чего, я сходила и купила себе сладкий подарок от киндер и весь вечер им просто любовалась. В перерывах между сном. Впереди оставался один зачет.
До которого меня не допустили.
Итого, на конец зачетной недели у меня было два хвоста: английский и история первобытного общества, которая была как раз в последний день и до которой не допустили не то пол-, не то четверть группы.
Экзаменационная сессия состояла из офигительных историй, одна круче другой. Например о том, как я конспектировала ответ на свой вопрос по ответу одногруппника и получила в итоге "четыре".
Вообще, всю сессию меня не покидало ощущение, что я - меткий стрелок.
Еще я из этого мероприятия вынесла чудесное ощущение - я что-то могу!
И мне кажется это одним из самых ценных выводов, которые я смогла сделать по итогам.
Самым ценным является понимание, что работать надо в семестре с материалом, конечно, плотнее. Гораздо.
Если кто-то быстренько хочет узнать, как я сдала и не читать пост дальше, могу сказать сразу: без троек и в срок. 27 января я уже отдыхала, зарывшись носом в подушку.
А теперь подробно. Относительно.
Эта сессия была очень полезным опытом. Во-первых, я узнала, что могу работать каждый день почти без отдыха: расписание зачетной сессии было такого, что выбора не было - каждый день по зачету. На второй день с утра я приползла к В. в ЛС и сказала: "я свои посты пропускаю до конца недели. У меня здесь трындец". Вместо "трындеца" было другое слово. Матерное и точно описывающие пришедшее понимание того, что сижу я по уши в демократичной субстанции. От меня потребовали указать сроки "отпуска", а потом посреди недели попросили написать реакцию на событие В. в ЛС, чтобы он мог вписать это в свой пост.
Вместо реакции я психанула и написала пост.
Скажу честно - самым свободным временем у меня на этой неделе было время, проведенное в ожидании сдачи зачета. Дома, даже во время отдыха, надо мной висел дамоклов меч следующего зачета.
В пятницу, уже не помню после чего, я сходила и купила себе сладкий подарок от киндер и весь вечер им просто любовалась. В перерывах между сном. Впереди оставался один зачет.
До которого меня не допустили.
Итого, на конец зачетной недели у меня было два хвоста: английский и история первобытного общества, которая была как раз в последний день и до которой не допустили не то пол-, не то четверть группы.
Экзаменационная сессия состояла из офигительных историй, одна круче другой. Например о том, как я конспектировала ответ на свой вопрос по ответу одногруппника и получила в итоге "четыре".
Вообще, всю сессию меня не покидало ощущение, что я - меткий стрелок.
Еще я из этого мероприятия вынесла чудесное ощущение - я что-то могу!
И мне кажется это одним из самых ценных выводов, которые я смогла сделать по итогам.
Самым ценным является понимание, что работать надо в семестре с материалом, конечно, плотнее. Гораздо.
С ответами по отвечающему - прекрасно понимаю, сам порой такой же)